Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения: | |
— об оборудованных учебных кабинетах; | Образовательной организацией для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы (тренажерные залы). |
— об объектах для проведения практических занятий; | Образовательной организацией для организации учебно-тренировочных занятий используются спортивные залы (тренажерные залы):
|
— о библиотеке(ах); | В образовательной организации нет библиотеки (не предусмотрено). |
— об объектах спорта; |
Образовательной организацией для организации тренировочных занятий используются объекты спорта: —
|
— о средствах обучения и воспитания; | Полный перечень имущества для проведения тренировочных занятий Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся, гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение ребёнка через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.) приоритет правил безопасности в использовании средств обучения. 2 группы средств обучения: а) средства, как источник информации: материалы по технической и тактической подготовке. б) средства, как инструмент усвоения учебного материала: спортивный инвентарь и оборудование по виду спорта "бокс" |
— об условиях питания обучающихся; | Питание обучающихся во время проведения учебно-тренировочных занятий не предусмотрено (нахождение обучающихся на объектах не более 4 часов) на основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи». Питание организуется для обучающихся образовательной организации во время проведения учебно- сборов, выездов на соревнования и турниры. Порядок организации питания во время выездных соревнований и порядок питьевого режима регламентируется СанПиН 2.3/2.4.3590-20 от 27.10.2020 года № 32 Основными задачами при организации питания обучающихся, являются: — обеспечение обучающихся питанием во время учебно-тренировочных сборов и соревнований, соответствующим возрастным физиологическим потребностям в пищевых веществах и энергии, принципам рационального и сбалансированного питания; — гарантированное качество и безопасность пищевых продуктов, используемых в питании; — предупреждение инфекционных заболеваний |
— об условиях охраны здоровья обучающихся; | В целях охраны здоровья обучающихся образовательной организации предусматривается: — оказание первичной медико-санитарной помощи в установленном законодательством в сфере охраны здоровья; — определение тренировочной, внеучебной нагрузки, режима учебно-тренирорвочных занятий; — пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; — организацию и создание условий для профилактики заболеваний обучающихся; — прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской медицинских осмотров, профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; — профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, напитков, пива, наркотических психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; — обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации; — профилактику несчастных случаев с обучающимися во время образовательной организации; — проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; — обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи. |
— о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; | Не применяется |
— об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: — о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии); — о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии). | Не применяется |
Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе: